История специальных машин.
История специальных машин
Из истории транспорта известно, что первыми были созданы легковые
автомобили, и только после грузовики, способные перевозить небольших
грузы. Но в силу того, что развитие экономики, инженерии, дорожно-транспортных путей не стояло на месте, стала заметно ощутимой нехватка
автомобилей, которые были бы способны преодолевать большие
расстояния, плохие дороги и, даже вовсе бездорожье и перевозить при
этом тяжелые грузы.
Самым популярным автомобилем того времени стал <<виллис>>,
сконструированный в 1941 году. Именно он и стал родоначальником
семейства автомобилей <<джип>>. Эта простая, но довольно прочная машина
отличалось хорошей проходимостью по бездорожью, имея при этом,
сравнительно небольшие размеры и вес. Виллиса был оснащен четырьмя
колесами с шинами низкого давления, а спереди у него была установлена
лебедка, на тот случай если все-таки придется вытягивать машину.
Позднее миру были представлена особая группа специализированных
автомобилей, предназначенных для перевозки тяжелых и очень тяжелых
грузов. Эти автомобили уже имели мощный двигатель и множество колес,
что позволяло снизить давление на дорогу.
Уже в наши дни такие автомобили стали оснащать электроприводом. При
этом приводе мощный электрогенератор вращается основным двигателем ,
его энергия приводит в движение специальные электромоторы,
установленные на колесах.
Эта система отлично лишает зубчатые передачи, которые соединяют колеса
и двигатель. Управление этим автомобилем отличается от управления
обычным легковым, так как у него поворачиваются не два, а более колес.
Сейчас такие тяжелые машины делают из двух частей, соединенных между
собой шарнирами. Такое устройство в разы повысило маневренность
специальных автомобилей для грузоперевозок.
![]() |
||
Надежно | Экономично | В срок! |