Обратный звонок Доставка грузов из Китая.

Oriental Transport & Expedition Company


Наши представительства

Москва, Владивосток, Гуанчжоу
Опыт показал, что именно в этих пунктах требуется постоянное присутствие компании.


Москва
Служба по работе с клиентами, отдел сертификации.

Владивосток
Это наш головной офис, здесь также сосредоточены специалисты по таможенному оформлению

Гуанчжоу
Сотрудники офиса в Гуанчжоу обеспечивают взаимодействие с поставшиками - китайскими заводами и агентами в китайски портах

Наш офис во Владивостоке
Российская Федерация, г. Владивосток, 690014
Народный проспект 28
Схема проезда

Полуприцепы.


К полуприцепам относится категория прицепов, фиксирующихся передней частью своего корпуса на тягаче. Используются полуприцепы для перевозки по автомобильным дорогам разнообразных грузов.
Грузоперевозки из китая Полуприцепы бывают нескольких видов:
- Тралы (тяжеловозы). Используются для транспортировки крупногабаритных грузов.
- Универсальные тентовые и бортовые. На них перевозят большинство видов грузов.
- Самосвальные. Для транспортировки сыпучих грузов.
- Специализированные (панелевозы) и контейнеровозы.
- Цистерны (для наливных грузов).
- Битумовозы.
- Муковозы.
- Цементовозы.
- Рефрижераторы. Это холодильная камера на колесах, температура в которой может поддерживаться на уровне до -24 градусов. Обычно такие полуприцепы применяют для транспортировки замороженного мяса, рыбы, мороженого и т.д.
- Изотермические (изотермы). Применяют для транспортировки фруктов, овощей и прочих скоропортящихся продуктов, при перевозке которых необходимо поддерживать постоянную температуру, но не требуется заморозка.
Все полуприцепы отличаются основными техническими характеристиками:
1. - Грузоподъемность,
2. - Длина грузовой площади,
3. - Вес,
4. - Количество осей,
5. - Материал, из которого изготовлена конструкция.
Также полуприцепы делятся по регионам эксплуатации и месту изготовления. Например, есть полуприцепы американского и европейского типов.
У полуприцепов американского типа два (реже три) моста, подъемных мостов нет. Тормоза барабанные, двускатная оцинковка.
У полуприцепов европейского типа три (иногда четыре) моста. Могут быть подъемные мосты. Дисковые тормоза, односкатная оцинковка. Так же европейские полуприцепы имеют «брюхо» - место для хранения запасных колес и различных инструментов. У полуприцепов американского типа «брюха» нет. Зато американские изотермы и рефрижераторы иногда бывают низкорамными, что увеличивает их полезный объем. У европейских полуприцепов такого не бывает.
Перевозят полуприцепы седельные тягачи. Такой тягач имеет седло, куда закрепляется шкворень полуприцепа. Таким образом седельный тягач принимает на себя часть веса полуприцепа.
Каждый год на рынке грузовой техники появляются усовершенствованные новые модели полуприцепов с большим числом осей, большей длиной, более высокой грузоподъемностью и прочими улучшенными характеристиками. Постоянно развивается и рынок полуприцепов в России, поэтому купить новый или б/у прицеп в настоящее время не составляет труда. Цены на полуприцепы зависят от страны изготовителя и марки.



Надежно Экономично В срок!




Работать с нами выгодно
потому что:
Налажены связи с администрацией основных портов Китая, отработана схема работы с таможенными органами
Используем прямые (бесперегрузочные) транспортные линии на море
и на суше
Доставляем груз до вашего склада в Москве
Oriental Transport & Expedition: Контейнерные перевозки из Китая.
© OTECO 1999—2021
Все права защищены