Обратный звонок Доставка грузов из Китая.

Oriental Transport & Expedition Company


Наши представительства

Москва, Владивосток, Гуанчжоу
Опыт показал, что именно в этих пунктах требуется постоянное присутствие компании.


Москва
Служба по работе с клиентами, отдел сертификации.

Владивосток
Это наш головной офис, здесь также сосредоточены специалисты по таможенному оформлению

Гуанчжоу
Сотрудники офиса в Гуанчжоу обеспечивают взаимодействие с поставшиками - китайскими заводами и агентами в китайски портах

Наш офис во Владивостоке
Российская Федерация, г. Владивосток, 690014
Народный проспект 28
Схема проезда

Нагрузка на экспорт увеличивается

Нетарифные барьеры существенно обременяют взаимную торговлю между странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), отмечается в докладе Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЦИИ ЕАБР)

Барьеры разбиты на две группы. К первой отнесены санитарные меры, технические барьеры в торговле, квоты, запреты и меры количественного контроля. Ко второй - меры ценового контроля и влияющие на конкуренцию (институт специмпортеров, ограничения в области сбыта и госзакупок, субсидии). Наибольшие издержки от НТБ отмечены у Казахстана в торговле с Беларусью (около 40% от стоимости экспорта). Издержки в торговле с Беларусью у России составили 12,4%. Для Беларуси влияние НТБ наиболее значимо при экспорте в Казахстан (16,3%).

По видам деятельности наиболее сильно НТБ влияют на стоимость экспорта по химическому производству и производству резиновых и пластмассовых изделий. Также высокое влияние отмечается при поставках в Беларусь товаров текстильного и швейного производства, пищевых продуктов, обуви и изделий из кожи. Для Казахстана существенно влияние барьеров на экспорт в Беларусь продукции машиностроительного комплекса. А для Беларуси наиболее затратен экспорт в Казахстан сельхозпродукции, кожи, изделий из нее и обуви, а также продукции деревообработки и металлургии. "Нетарифные барьеры снижают эффективность общего рынка ЕАЭС. В особой степени они препятствуют развитию и кооперации технологичных отраслей, - считает директор ЦИИ ЕАБР Евгений Винокуров. - Постепенная унификация и отмена НТБ - одна из важнейших составляющих повестки дня Евразийского экономического союза на ближайшие годы".

Как отметил профессор кафедры внешнеполитической деятельности России факультета национальной безопасности РАНХиГС Александр Михайленко, экспортеры из России и Казахстана жалуются на ограничительное действие предотгрузочных инспекций и других формальностей, условных торговых защитных мер, финансовых мер в форме регулирования условий платы за импорт в стране назначения. Экспорт из Белоруссии сдерживают ограничения в области госзакупок в Казахстане и России, а также от использования ими санитарных и фитосанитарных мер. Экспортеры Казахстана и России недовольны большими издержками, связанными с финансовыми мерами, применяемыми Беларусью.

В докладе рассматривается ряд сценариев снижения НТБ. По базовому сценарию в среднесрочной перспективе наибольший выигрыш будет у Беларуси: ее реальный ВВП вырастет на 2,8%, а благосостояние - на 7,3% накопленным итогом. В Казахстане благосостояние вырастет на 1,3%, прирост реального ВВП составит 0,7%. Эффекты для России будут менее значительными: благосостояние вырастет на 0,5%, а реальный ВВП - на 0,2%. Это связано как с большими размерами экономики, так и меньшей значимостью для России торговли внутри ЕАЭС по сравнению со странами остального мира.

Наибольший выигрыш в случае снижения НТБ получат производители машин и оборудования (см. диаграмму на стр.1). Это связано с тем, что в этом секторе издержки находятся на самом высоком уровне. Заметные преимущества также получат предприятия целлюлозно-бумажной и пищевой промышленности, производители кожи, обуви, резиновых и пластмассовых изделий.

Российская газета




Надежно Экономично В срок!

 

 





Работать с нами выгодно
потому что:
Налажены связи с администрацией основных портов Китая, отработана схема работы с таможенными органами
Используем прямые (бесперегрузочные) транспортные линии на море
и на суше
Доставляем груз до вашего склада в Москве
Oriental Transport & Expedition: Контейнерные перевозки из Китая.
© OTECO 1999—2021
Все права защищены