+7 (495) 215-23-06 Обратный звонок Доставка грузов из Китая.

Oriental Transport & Expedition Company


Наши представительства

Москва, Владивосток, Гуанчжоу
Опыт показал, что именно в этих пунктах требуется постоянное присутствие компании.


Москва
Служба по работе с клиентами, отдел сертификации.

Владивосток
Это наш головной офис, здесь также сосредоточены специалисты по таможенному оформлению

Гуанчжоу
Сотрудники офиса в Гуанчжоу обеспечивают взаимодействие с поставшиками - китайскими заводами и агентами в китайски портах

Наш офис в Москве
Российская Федерация, г. Москва, 115093
1-й Щипковский пер., 3, подъезд 3.
Тел.: +7 (495) 215-23-06
Схема проезда
Наш офис во Владивостоке
Российская Федерация, г. Владивосток, 690014
Народный проспект 28
Схема проезда

Наш офис в Гуанчжоу
Oteco Asia Limited,
Guangzhou Representative Office
Unit A, 40/F, office 05 , China Shine Plaza, No. 9,
Lin He XI Road,Tian He District, Guangzhou, P.R.C.
Postal Code: 510610

Полезные статьи:

Транспортная терминология
Ограничения при грузоперевозках
Грузоперевозки из Китая
Переадресовка грузов при отказе грузополучателем
Когда лучше повременить с услугами грузоперевозок
Страхование грузов
Грузоперевозки по России.
Сертификат соответствия продукции.
Упаковочный материал.
Перевозка опасных грузов по железной дороге
Грузоперевозки дорогого оборудования
Организация перевозок: основные принципы
Тарифы на международные перевозки
Ответственное хранение сборных грузов
Как подать жалобу на таможне?
Заказ грузоперевозки через интернет
Мультимодальные перевозки
Грузоперевозки разного класса.
Автоперевозки. Выбор шин для грузового автомобиля.
Вагонные перевозки.
Грузовые международные перевозки
Вопросы грузоперевозки
Еще о грузоперевозках
Контейнерные перевозки
Особенности перевозок
Подробно о грузоперевозках
Разное о грузоперевозках
Особенности перевозок в праздники.
О перевозимом товаре
Преимущества перевозки в контейнере
Доставка грузов из Китая
Морские грузоперевозки
История специальных машин
Российский рынок грузоперевозок
Прицепы
Переезд без проблем.
Претензии при железнодорожных грузоперевозках по России.
Работа транспортной компании.
Длинномерные грузы: особенности их перевозки.
Понятие и вопросы логистики.
Развитие международных грузоперевозок.
Перевозка оборудования.
Преимущества автомобильных грузоперевозок.
Тонкости таможенного оформления.
Особенности грузоперевозок по России.
О длинномерных грузах.

Нагрузка на экспорт увеличивается

Нетарифные барьеры существенно обременяют взаимную торговлю между странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), отмечается в докладе Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЦИИ ЕАБР)

Барьеры разбиты на две группы. К первой отнесены санитарные меры, технические барьеры в торговле, квоты, запреты и меры количественного контроля. Ко второй - меры ценового контроля и влияющие на конкуренцию (институт специмпортеров, ограничения в области сбыта и госзакупок, субсидии). Наибольшие издержки от НТБ отмечены у Казахстана в торговле с Беларусью (около 40% от стоимости экспорта). Издержки в торговле с Беларусью у России составили 12,4%. Для Беларуси влияние НТБ наиболее значимо при экспорте в Казахстан (16,3%).

По видам деятельности наиболее сильно НТБ влияют на стоимость экспорта по химическому производству и производству резиновых и пластмассовых изделий. Также высокое влияние отмечается при поставках в Беларусь товаров текстильного и швейного производства, пищевых продуктов, обуви и изделий из кожи. Для Казахстана существенно влияние барьеров на экспорт в Беларусь продукции машиностроительного комплекса. А для Беларуси наиболее затратен экспорт в Казахстан сельхозпродукции, кожи, изделий из нее и обуви, а также продукции деревообработки и металлургии. "Нетарифные барьеры снижают эффективность общего рынка ЕАЭС. В особой степени они препятствуют развитию и кооперации технологичных отраслей, - считает директор ЦИИ ЕАБР Евгений Винокуров. - Постепенная унификация и отмена НТБ - одна из важнейших составляющих повестки дня Евразийского экономического союза на ближайшие годы".

Как отметил профессор кафедры внешнеполитической деятельности России факультета национальной безопасности РАНХиГС Александр Михайленко, экспортеры из России и Казахстана жалуются на ограничительное действие предотгрузочных инспекций и других формальностей, условных торговых защитных мер, финансовых мер в форме регулирования условий платы за импорт в стране назначения. Экспорт из Белоруссии сдерживают ограничения в области госзакупок в Казахстане и России, а также от использования ими санитарных и фитосанитарных мер. Экспортеры Казахстана и России недовольны большими издержками, связанными с финансовыми мерами, применяемыми Беларусью.

В докладе рассматривается ряд сценариев снижения НТБ. По базовому сценарию в среднесрочной перспективе наибольший выигрыш будет у Беларуси: ее реальный ВВП вырастет на 2,8%, а благосостояние - на 7,3% накопленным итогом. В Казахстане благосостояние вырастет на 1,3%, прирост реального ВВП составит 0,7%. Эффекты для России будут менее значительными: благосостояние вырастет на 0,5%, а реальный ВВП - на 0,2%. Это связано как с большими размерами экономики, так и меньшей значимостью для России торговли внутри ЕАЭС по сравнению со странами остального мира.

Наибольший выигрыш в случае снижения НТБ получат производители машин и оборудования (см. диаграмму на стр.1). Это связано с тем, что в этом секторе издержки находятся на самом высоком уровне. Заметные преимущества также получат предприятия целлюлозно-бумажной и пищевой промышленности, производители кожи, обуви, резиновых и пластмассовых изделий.

Российская газета




Надежно Экономично В срок!

 

 

О грузоперевозках и таможне:

В последнее время наблюдается рекордный дефицит порожних контейнеров в России, что вызвано падением спроса на импорт грузов со стороны российских компаний. -31.07.2015

12 октября 2015 года втупает в силу закон о свободном порте Владивосток -27.07.2015

Система круглосуточной работы таможенного пропуска порта Владивосток заработает осенью 2016 года. -07.07.2015

Закон о свободном порте Владивостока одобрен Госдумой в итоговом третьем чтении. Этот режим будет действовать на территории 15 муниципальных образований Приморского края не менее 70 лет. -06.07.2015

О скидках китайскому бизнесу на ввоз товаров в Россию через Владивосток. -13.05.2015

ФТС подготовила законопроект, который может ограничить "серый импорт" -20.04.2015

На границе Китая и России будет введен упрощенный режим растаможивания -08.04.2015

Вопрос об использовании единой валюты в Едином Евразийском Экономическом Союзе президент белоруссии считает в данный момент не актуальным -03.04.2015

Китай увеличил грузовой оборот своих портов на 5,1% (1,79 млрд тонн) с начала текущего года -25.03.2015

Увеличение нагрузки на экспорт и нетарифные барьеры -24.03.2015

Китай перетягивает на себя поток международных грузоперевозок с европейского направления -20.03.2015

Со вступлением в ТС прекратится ввоз контрафактной текстильной продукции в КР-19.03.2015

Сергей Данкверт: передача наших полномочий ФТС только разрушит систему-18.03.2015

Путин, Лукашенко и Назарбаев встретятся 20 марта-17.03.2015

 





Работать с нами выгодно
потому что:
Налажены связи с администрацией основных портов Китая, отработана схема работы с таможенными органами
Используем прямые (бесперегрузочные) транспортные линии на море
и на суше
Доставляем груз до вашего склада в Москве
Oriental Transport & Expedition: Контейнерные перевозки из Китая.
Тел.: +7 (495) 215-23-06
© OTECO 1999—2014
Все права защищены