+7 (495) 215-23-06 Обратный звонок Доставка грузов из Китая.

Oriental Transport & Expedition Company


Наши представительства

Москва, Владивосток, Гуанчжоу
Опыт показал, что именно в этих пунктах требуется постоянное присутствие компании.


Москва
Служба по работе с клиентами, отдел сертификации.

Владивосток
Это наш головной офис, здесь также сосредоточены специалисты по таможенному оформлению

Гуанчжоу
Сотрудники офиса в Гуанчжоу обеспечивают взаимодействие с поставшиками - китайскими заводами и агентами в китайски портах

Наш офис в Москве
Российская Федерация, г. Москва, 115093
1-й Щипковский пер., 3, подъезд 3.
Тел.: +7 (495) 215-23-06
Схема проезда
Наш офис во Владивостоке
Российская Федерация, г. Владивосток, 690014
Народный проспект 28
Схема проезда

Наш офис в Гуанчжоу
Oteco Asia Limited,
Guangzhou Representative Office
Unit A, 40/F, office 05 , China Shine Plaza, No. 9,
Lin He XI Road,Tian He District, Guangzhou, P.R.C.
Postal Code: 510610

Полезные статьи:

Транспортная терминология
Ограничения при грузоперевозках
Грузоперевозки из Китая
Переадресовка грузов при отказе грузополучателем
Когда лучше повременить с услугами грузоперевозок
Страхование грузов
Грузоперевозки по России.
Сертификат соответствия продукции.
Упаковочный материал.
Перевозка опасных грузов по железной дороге
Грузоперевозки дорогого оборудования
Организация перевозок: основные принципы
Тарифы на международные перевозки
Ответственное хранение сборных грузов
Как подать жалобу на таможне?
Заказ грузоперевозки через интернет
Мультимодальные перевозки
Грузоперевозки разного класса.
Автоперевозки. Выбор шин для грузового автомобиля.
Вагонные перевозки.
Грузовые международные перевозки
Вопросы грузоперевозки
Еще о грузоперевозках
Контейнерные перевозки
Особенности перевозок
Подробно о грузоперевозках
Разное о грузоперевозках
Особенности перевозок в праздники.
О перевозимом товаре
Преимущества перевозки в контейнере
Доставка грузов из Китая
Морские грузоперевозки
История специальных машин
Российский рынок грузоперевозок
Прицепы
Переезд без проблем.
Претензии при железнодорожных грузоперевозках по России.
Работа транспортной компании.
Длинномерные грузы: особенности их перевозки.
Понятие и вопросы логистики.
Развитие международных грузоперевозок.
Перевозка оборудования.
Преимущества автомобильных грузоперевозок.
Тонкости таможенного оформления.
Особенности грузоперевозок по России.
О длинномерных грузах.

Сергей Данкверт: передача наших полномочий ФТС только разрушит систему


На прошлой неделе в рамках пресс-конференции Сергей Данкверт ответил на вопросы журналистов. Глава Россельхознадзора коснулся проблем во взаимодействии ведомства со странами Евросоюза и Украиной, а также высказался по поводу инициативы ФТС взять на себя фитосанитарные и ветеринарные функции на границе

Стало известно, что Польша обратилась к Вам с просьбой провести двусторонние переговоры. Могут ли рассчитывать на смягчение ответных мер Польша и отдельные страны Евросоюза?

Все-таки прерогатива решения подобных вопросов – у президента и правительства. Мы работаем в ином направлении. Есть продукты, которые не попали в список запрещаемых эмбарго, и мы обсуждаем возможность восстановления их на нашем рынке. Например, это касается говяжьих субпродуктов. Когда-то их ввоз из Европы был запрещен в связи с обнаружением вредных веществ, но сейчас уже четыре страны могут начать поставки. Эти возможности мы прорабатываем с каждой страной отдельно.

Хотелось бы понять, как на данный момент складываются отношения с Украиной? Налаживаются ли отношения?

Скажем так: любовь на расстоянии есть, но целоваться пока не получается.

Почему у Россельхознадзора отсутствует возможность электронного документооборота с участниками ВЭД в пунктах пропуска?

Для того, чтобы документооборот был – нужно, чтобы он был официально утвержден. Сейчас у нас заканчивается период, когда мы систематизируем все – ввоз-вывоз, транзит, внутреннее перемещение и так далее. Сейчас нам нужно понять - что именно требуется бизнесу еще. Сегодня бизнес говорит нам «спасибо» за систему «Аргус» (автоматизация процесса рассмотрения заявок на ввоз, вывоз или транзит животных, продуктов и сырья животного происхождения, процесса выдачи разрешений или отказов).
Формализация электронной системы вызвала много споров, но мы на это смотрим спокойно. Ведь главная задача, концепция, заключается в том, чтобы все заинтересованные лица могли видеть и находить нужную информацию.

Известно, что ФТС хочет взять на себя фитосанитарные и ветеринарные функции на границе. Как вы оцениваете эту инициативу и ее перспективы?

Мы всегда говорили – если вы хотите на базе таможенной службы создать ветеринарную и фитосанитарную, то это не получится по ряду причин. Ведь вся наша система работает не только на границе, но и включает в себя мониторинг в дальнейшем, аттестацию иностранных заводов и фабрик и так далее. Конечно, какую-то часть наших полномочий государство передать другому ведомству может, но я считаю, что это только разрушит систему.




Надежно Экономично В срок!

 

 

О грузоперевозках и таможне:

В последнее время наблюдается рекордный дефицит порожних контейнеров в России, что вызвано падением спроса на импорт грузов со стороны российских компаний. -31.07.2015

12 октября 2015 года втупает в силу закон о свободном порте Владивосток -27.07.2015

Система круглосуточной работы таможенного пропуска порта Владивосток заработает осенью 2016 года. -07.07.2015

Закон о свободном порте Владивостока одобрен Госдумой в итоговом третьем чтении. Этот режим будет действовать на территории 15 муниципальных образований Приморского края не менее 70 лет. -06.07.2015

О скидках китайскому бизнесу на ввоз товаров в Россию через Владивосток. -13.05.2015

ФТС подготовила законопроект, который может ограничить "серый импорт" -20.04.2015

На границе Китая и России будет введен упрощенный режим растаможивания -08.04.2015

Вопрос об использовании единой валюты в Едином Евразийском Экономическом Союзе президент белоруссии считает в данный момент не актуальным -03.04.2015

Китай увеличил грузовой оборот своих портов на 5,1% (1,79 млрд тонн) с начала текущего года -25.03.2015

Увеличение нагрузки на экспорт и нетарифные барьеры -24.03.2015

Китай перетягивает на себя поток международных грузоперевозок с европейского направления -20.03.2015

Со вступлением в ТС прекратится ввоз контрафактной текстильной продукции в КР-19.03.2015

Сергей Данкверт: передача наших полномочий ФТС только разрушит систему-18.03.2015

Путин, Лукашенко и Назарбаев встретятся 20 марта-17.03.2015

 





Работать с нами выгодно
потому что:
Налажены связи с администрацией основных портов Китая, отработана схема работы с таможенными органами
Используем прямые (бесперегрузочные) транспортные линии на море
и на суше
Доставляем груз до вашего склада в Москве
Oriental Transport & Expedition: Контейнерные перевозки из Китая.
Тел.: +7 (495) 215-23-06
© OTECO 1999—2014
Все права защищены